• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: копипасты (список заголовков)
00:03 

Для манипуляции требуется фальшивая действительность, в которой её присутствие не будет ощущаться». Эту фальшивую действительность создают СМИ. Они являются ретранслятором авторитетных мнений, которые усваиваются людьми, а затем воспринимаются ими как свои собственные. Особо тщательно скрывается главная цель — так чтобы даже разоблачение самого факта попытки манипуляции не привело к выяснению дальних намерений.
(с) без ссылки на первоисточник.

@темы: Копипасты

00:48 

Видишь того бегемота валяющегося в навозе? - ты навоз!

@темы: Копипасты

01:29 

Расстреляли рассветами память, бредущую в поле,
Исходили всю воду, а берега до сих пор нет
Поменяли неглядя на правду свободную волю,
Да пожгли фонари не познав где кончается свет

Я не сплю - мое время, как смертник скребет по бумаге
Я в конюшне для птиц, я в плену отношений ко дну,
У бездомного пса видишь больше ходячей отваги,
Как подняв свою лапу он лечит больную страну

Сколько веры в огне, сколько верности в тающем снеге
Так темно - я в аду, иль за пазухой брата Христа,
Ты бросаешь цветы на могилу, закутавшись в неге,
Я лечу, как солдатики в счастье с гнилого моста.

Съели жизнь в одночасье - десерт, как всегда будет голод
Мы бросали слова в рок-н-ролл, как незрячих щенков,
Рано утром в тумане теплом отражается холод,
Блеск ненужных и сданных в уценку счастливых подков

Я не знаю, как жить если смерть станет вдруг невозможна,
Память вырвать непросто, как выклянчить песнею дождь,
Имена на дверях перелистывая осторожно,
Hе заметишь, как на пол гербарием выскользнет вождь

Раздарил всем по сердцу себе ничего не оставил,
Чьи-то звезды вокруг, а мои перекрестки пусты,
Вот и кончился бал я последнее в брюки заправил,
Мы поклонникам вместо автографов дарим кресты

Золотая луна цвета спелого, зрелого яда,
Как стрелок за окном целит мне в оловянную грудь,
Все года по домам, провожаю последнего взглядом,
Твое вечное, знаю, запомнит и наше чуть-чуть.

@темы: Копипасты

02:23 

Карманный справо4ник мессии

Не обязательно знать, что ждет впереди.
Тебя направляет твоя высшая истина, и куда бы она ни привела, это и будет то, что тебе нужно.

@музыка: Пилот

@темы: Копипасты

09:25 

Шаманская практика связана с первобытной магией, однако, разница заключается в том, что магия направлена на искусственные изменения мира своей волей, в то время как шаман опирается на природные силы. Шаман скорее является проводником природных сил, чем преобразователем мира, и лечение, проводимое шаманом, связано с приведением заказчика в соответствие с природой и духами.

@темы: Копипасты, К диплому

00:29 

Интерес к шаманизму вызван ощущением мира альтернативной реальности.

@темы: К диплому, Копипасты

00:34 

Осознание природы альтернативной реальности
шаманских чудес и вообще мистики традиционного мира бурят,
которому дали толчок близкое знакомство со многими современными шаманами, а также
изучение неопубликованного материала, который в разные годы ХХ
века был собран Ц.Ж.Жамцарано, М.Н.Хангаловым, С.П.Балдаевым,
К.Хадахнэ, Т.К.Алексеевой, И.Е.Тугутовым, П.П.Баторовым и
другими бурятскими этнографами и собирателями, а также научными
экспедициями Бурятского института общественных наук, заставили
И.Урбанаеву в связи с проблемой адекватного понимания шаманских
феноменов заново для себя осмыслить проблему реальности и
критериев существования, уяснить коренную онтологическую
проблематику и с этой точки зрения оценить познавательные
возможности современной науки и проделать под определенным
углом зрения экскурс в историю философии. Одним из выводов,
сделанных в этом направлении исследования, является признание
принципиальной недостаточности методологии традиционных
академических - этнографических, антропологических и т.д. -
подходов для понимания природы шаманской реальности и
старобурятской мистики.

@темы: Копипасты, К диплому

00:39 

Современные исследования о шаманизме исходят из "проекта"
мира, который был выработан в Европе в Новое время, и
продолжают оставаться тем, что Хайдеггер называет "способом
исчисляющего опредмечивания сущего" [11, c. 37]. В них не
остается места ни осмыслению, ни вопрошанию, ни диалогу, ни
решимости испытать "сущностный ужас - залог таинственной
возможности опыта бытия" [11, c. 38]. При изучении шаманизма
отечественная этнография и западная антропология ограничиваются
описанием бытования шаманских верований и обрядов в контексте
традиционной культуры и исторической ретроспективы народов [1;
3; 7; 8; 14]. Как пишет В.Н.Басилов, технику шаманских
"трюков" должны объяснять мастера иллюзиона, а не ученые [1, c.
214].

@темы: Копипасты, К диплому

02:07 

Карманный мессия

Ни один человек
не может решить проблемы
другого человека, чья проблема
заключается в том,
что он не хочет,
чтобы его проблемы
были решены.

@темы: Копипасты

10:10 

К. Кастанеда:

Чем больше окружающие знают, что вы собой представляете и что от вас следует ожидать, тем сильнее это ограничивает вашу свободу

@темы: К диплому, Копипасты

10:11 

Когнитивная система — система убеждений человека, сложившаяся в его сознании в результате его характера, воспитания, обучения, наблюдения и размышления об окружающем мире. На основе этой системы человек ставит себе цели и принимает решения о том как надо действовать в той или иной ситуации, стараясь избежать когнитивного диссонанса.

@темы: К диплому, Копипасты

10:12 

Когнитивный диссонанс
читать ссылки в wiki

@темы: К диплому, Копипасты

10:14 

Согласно книгам Кастанеды, «магия» линии дона Хуана заключалась в изменении и обострении восприятия и осознания своей жизни, что, согласно учению, позволяет существенно расширить и даже кардинально изменить представления о познаваемом. То есть «магия» — это не фокусы с доставанием «чего-то» из ниоткуда, а практика расширения восприятия за границы известного человеку. Также магия в учении толтеков не имеет своей целью власть над другим людьми, вмешательство в их судьбу и здоровье. Целью является так называемое «сгорание в огне изнутри» — достижение иной формы существования в «энергетическом теле», что есть весьма недалекое от спасения души в христианстве. А существует мнение, что как и всё на «бренной земле», это просто взгляд с другой точки зрения (взгляд на предназначение человека). Т.о. «спасение души» описывается другими словами, возможно, более точными. По окончании обучения Карлос Кастанеда стал убеждён, что он оказался свидетелем совершенно иной когнитивной системы («синтаксиса иного типа»), нежели европейская. Термином «магия» Кастанеда был недоволен, так как считал его неточным, поэтому впоследствии в поиске более точного термина заменил его на сибирское слово «шаманизм», которое тоже не вполне соответствовало действительности, так как отображает знания о взаимодействии с окружающими духами, что является лишь очень малой частью учения.

@темы: Копипасты, К диплому

10:15 

Сайт Кастанеды

10:16 

10:17 

Нагуаль — трансцендентная реальность, бесконечная и необозримая, недоступная непосредственной интерпретации органами чувств. Противоположность тоналю, то есть тому, что упорядочено органами человеческого восприятия, то, что описывается и фиксируется с помощью понятий, идей и представлений. Все, что описывается и очерчивается в форме какого-то либо рода знания, становится частью тоналя, частью известного. «Нагваль» же относится к разряду «неизвестного», то есть того, что в принципе может быть познано человеком, но пока неизвестно, и «непознаваемого», то есть того, что не может быть познано человеком ни при каком условии, принципиально недоступном для сознания.

@темы: Копипасты, К диплому

10:29 

Тональ (исп. el tonal) в философии Карлоса Кастанеды — это одна из частей "истинной пары", второй из которых является нагваль. В описываемом Карлосом Кастанедой учении магов-тольтеков данное понятие применяется в двух различных смыслах. В космологическом смысле тональ — это «проявленное», «реальность», «то, где существует всякая объединенная организация»[1]. Применительно же к конкретному человеку (или любому воспринимающему существу) тональ — это организующее начало восприятия, строящее для субъекта восприятия его личную реальность. Тональ — это упорядоченная и доступная восприятию обычных чувств часть мира, и, одновременно, личный тональ человека — это то, что делает мир для него таким, каким он его воспринимает.

Сутью пути воина, системы подготовки мага, описываемой Карлосом Кастанедой, является расчистка личного тоналя практикующего, то есть устранение фильтров восприятия, обуславливающих и поддерживающих в его уме привычные концепции мира и самого себя: ...все, что я делал с тобой или для тебя, делалось для выполнения одной единственной задачи -
задачи чистки и приведения в порядок твоего острова тоналя. Как в своё время делал и мой учитель.
Дон Хуан Матус — Карлосу Кастанеде[1]

Сказки о Силе

@темы: Копипасты, К диплому

11:00 

Путь воина (англ. Warrior's path) — одна из основополагающих концепций, использованная мыслителем эзотерической ориентации и мистиком Карлосом Кастанедой в своих книгах.[1] Определяется им как наиболее эффективный способ жить. Термин воин используется автором без коннотации воинственности, а в смысле духовного и психического состояния.
Быть воином — это самый эффективный способ жить. Воин сомневается и размышляет до того, как принимает решение. Но когда оно принято, он действует, не отвлекаясь на сомнения, опасения и колебания. Впереди — ещё миллионы решений, каждое из которых ждёт своего часа. Это — путь воина.

— Карлос Кастанеда «Колесо времени»[2]
Дух воина не связывается ни потаканием себе и жалобами, не связывается он победами или поражениями. Дух воина связывается только с борьбой, и каждое усилие — это последняя битва воина на земле. Таким образом, результат имеет очень мало значения для него. В своей последней битве на земле воин позволяет своему духу течь свободно и ясно. И когда он проводит свою битву, зная, что его воля безупречна, воин смеётся и смеётся.

— Карлос Кастанеда «Отдельная реальность»[3]

Однако есть прямые аналогии с термином «воин» в традиционном понимании. Во-первых, способом бытия воина является постоянный риск и существование на границе жизни и смерти. Во-вторых, воин существует в режиме сверхусилия и поиска силы в том смысле, в каком Ницше говорит о воли к власти. Но главное в том, что путь воина понимается как путь расширения своего сознания. По этой причине Дон Хуан на определенном этапе своего учения переопределяет термин «воин» в термин «человек знания».
[править]
Составляющие концепции

В книгах Отдельная реальность и Путешествие в Икстлан даётся описание системы понятий и практик. Рекомендации, которые даёт дон Хуан Кастанеде, являются основой Пути воина:
Стереть личную историю — необходимо для освобождения от мыслей и ожиданий других людей, особенно тех, которые хорошо с нами знакомы.
Избавиться от чувства собственной важности — чувство собственной важности уменьшает личную силу человека и мешает ему трезво оценивать ситуацию, акцентируя внимание на чувствовании себя оскорблённым.
Использовать смерть в качестве советчика — оценивать все действия с точки зрения их неважности перед лицом смерти.
Принять ответственности за свои поступки — не сожалеть о своих поступках и решениях или подвергать их сомнению, поскольку человек смертен и времени на сожаления у него нет.
Стать недоступным — касаться окружающего мира с осторожностью, не брать от него излишнего. «Ты не съедаешь пять куропаток, ты ешь одну. Ты не калечишь растения только для того, чтобы сделать жаровню».
Избавиться от распорядков в жизни — избавиться от связывающих распорядков, стать свободным, текучим, непредсказуемым.
Принять настроение воина — совершать все поступки в настроении, сочетающем самоконтроль и отрешённость, быть безупречным.

@темы: К диплому, Копипасты

11:01 

00:42 

Убеждения — это установившаяся система взглядов, которые накрепко упрочились в нашей душе, при этом не только в сфере сознания, но и глубже — в подсознании, в сфере интуиции, будучи ярко окрашенными нашими чувствами

@темы: Копипасты

Наблюдательство

главная