Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:32 

а кто помнит сколько звёзд на его плечах?

В советское время сразу после армии Жириновский получил задание пробраться в ассамблею и завербовать их главного на последнем этаже, что бы строение ассамблеи служило исключительно в корыстных целях X.
Тогда во времена безумной голодной лихорадки он пришёл к воротам асамблеи и встретил за решёткой девочку, которая смотрела на него пространственным взглядом. Жириновский конечно же сунул левую руку в карман и достал оттуда, что то съедобное. Как бы случайно выронив это на землю с своей стороны решётки. Девочка подсунула голову под забором и на её бледной шее появились красные кровоточащие царапины от прутьев. Кажется девочка этого не заметила, она как собака рыскала лицом по земле в поисках обронёной еды.
Кушай, милая кушай, сказал Жириновский протягивая свою руку к траве, которая прорасла на старом бетонном блоке забора.
Девочка вывернула голову и её глаза встретились взглядом...
Тихо тихо
Громкий крик
удар
и теперь тихо.
Для достижения цели все средства хороши?

@темы: Отдельная реальность

14:54 

Действие проходило, конечно, в детском садике рядом с моим домом. На скамейках, рядом южной частью коридора, соединяющего левое и правое крыло. Пришла группа ребят, которые заняли скамейку, рядом с которой мы расположились, рядом с нашей скамейкой был разложен музыкальный реквизит, в частности только барабанов и тарелок было 7 коробок. Тут мы возвращаемся назад и видим всю эту картину. Ребята разложили полотенце и разложили распакованные иглы на шприцы, разложили шприцы, и один даже сидел спиной ко мне с перевязанной рукой. Я подумал ну пиздец, и что нам делать? Как же наше всё, что лежит там? Ребята включили музыку, довольно бодрую и хоть текст мне не понравился, её ритм, и манера исполнения мне понравились, в голове пульсировали ритмы песни. Мир поплыл перед глазами.
Затем Кэт сказала, а давай будем играть на барабанах? Я подумал, что идея отличная и пошёл к скамейке
«Ребята, вы извините, но вы заняли скамейку, которую заняли мы чуть раньше, поэтому помогите, пожалуйста, перенести наши чемоданы на соседнюю скамейку, что бы мы смогли играть на барабанах».
Ребята поддержали мою идею, и мы пошли очищать соседнюю скамейку от брошенных игл, заляпанных кровью, от шприцов, от жгутов, от кровавых полотенец. За несколько заходов мы справились с заданием и каждый раз, когда я возвращался к чемоданам – испытывал опасение перед группой этих людей скопившихся рядом. В руках были шприцы, они не контролировали свои действия, а если я подойду, потянусь за чемоданом, а он мне в шею вгонит свою дрянь? А что если у меня на руках была микрорана, и когда я убирал эту дрянь, зараза попала мне в кровь? Я отнёс последний чемодан.
Мы сидели, где то, свесив ноги вниз, под нами было расстояние настолько большое, что если один из нас случайно упал бы вниз, то, скорее всего он бы погиб, в лучшем случае, наверное, остался бы инвалидом на всю свою инвалидную жизнь. Солнце садилось, ещё один день.

@темы: Отдельная реальность

04:31 

в России хорошо тем кто не задумывается и тем кто "в доле"

www.rf-agency.ru/acn/stat_ru

всё это безумно грустно, стоит, наверное отметить ещё раз, что Россия превратилась в огромную кормушку - колонию для различных стран, и не удивительно что всё грустно с вакансиями с обучением, с жильём с населением и с уровнем жизни.
Вот серьёзно задумался о том, что бы собраться с духом в ближайшие годы и переехать в ближнее зарубежье, в страну которая не такая богатая на природные ресурсы, но в ту, где у обычных обитателей, людей, которые хотят и могут трудиться - уровень жизни "почему-то" выше.
И ведь страшно то, что не испытываю я духа патриотизма, не испытываю скорби и отчаяния за будущее Родины. И народ мне не жалко и себя мне не жалко. Вообще то получили то, чего хотели, то чего достойны получить. Вот так сухо, смотрю и думаю, что есть на планете маленький дом или квартира, где мне найдётся место...
И хуже ли было бы жить в государстсве-колонии? Вот Негры в америке пробиваются в президенты. Вот арабы в Франции - составляют чуть ли не большую часть населения. Да ради чего бороться? Разве мне принадлежат ресурсы моей родины? разве не я, кормлю неоправданно огромные институты государственной власти? разве не я сообщник коррупционного механизма? Разве не я здесь остаюсь?
Я люблю жизнь на нашей планете, но я не люблю прогресс, он мне кажется.. ненужным, я не люблю насилие и войны, не люблю политику, я не люблю не оправданные расходы и не люблю когда пользуют людей в своих целях, я не люблю не справедливость и мне не нравится то, что уровень моей жизни сатновится всё хуже, с каждым годом только хуже. Кажется я родился не на той планете.

...а пока пора спать.

@темы: Наблюдательство

13:44 

«Искупить свою/чужую вину кровью
Метофизически относительно дорогой ценой
Так зажмурим отважные очи и распялим пошире рты
Направо и налево ведь это всё забудется
Как мусор как отрыжка пьяной совести
А пока штрафные батальоны такой выбор дала вам Родина».


Действия происходили, где то в моём дворе. Я шёл по улице и меня пригласили пройти на собрание в детский сад, что у меня под окнами. Я прошёл с двумя ребятами крепкого телосложения, которые шли на шаг сзади меня, лишая возможности отказаться от принятого решения. Кажется, была зима, или поздняя осень, или .. ранняя весна? Когда мы пришли в детский сад я приметил своего друга Петихата и его брата Лёху. Мы сидели, в какой-то большой аудитории, или даже стояли, точно не помню. К нам обратилась женщина и сказала, что наша помощь необходима родине, и что в связи с современными конфликтами между государствами, мы должны будем поехать на поддержку границы, свобода которой находятся под угрозой. Потом я как то интуитивно понял, что едем мы на север, и вместе с нами едут несколько вагонов загруженных пингвинами. Я понял, что мы будем штрафным батальоном, по нам будут стрелять, мы будем сдерживать натиск врага, отдавая свои жизни за долги родине, долги неопознанного и необъяснимого характера. Я вообще у родины не занимал, с чего это из меня долги выбивают? Попахивает рэкетом.
Я решил, что мне это не нравится, я не хочу ловить животом пулю и не хочу быть не учтенной единицей. Когда все разошлись по комнатам, напоминающих вагон поезда, я просто пошёл в сторону выхода из этого вагона. По дороге к выходу я видел комнату, в которой рядом с «койками-нарами» стоял Петихат и Лёха, Петихат бил кулаком по стене и говорил, что к среде ему надо отнести справки, и ему пофигу, но он отсюда выйдет. Я почувствовал, что должен сообщить в его семью, что он находится прямо под их окнами, в детском садике, и что уже на рассвете, он и пингвины поедут платить долги родине своими жизнями.
Это происходило на юго-западной части сада. По заросшей бетонной дорожке, которая уже вросла в землю, но по прежнему оставалась настолько твёрдой, что даже если ты не знал, всё равно можно догадаться, что дорожка старая и под землёй есть что то плотное, дающее основу по которой ходили люди. Я пошёл в сторону дыры в заборе, которую помнил ещё с детства. У забора и на тропе, по которой я шёл, чуть ближе в моём направлении стояло два человека с автоматами. Они очень серьёзно спросили меня, куда я иду, и я сказал, что иду в туалет, так же серьёзно и спокойно, давая понять им, что туалет находится только лишь за забором этого детсада, в отдельной кабинке, и дело очень срочное. Парень с автоматом видимо не блистал соображением и сказал, хорошо «пропустить его» и я вышел за пределы этого адского места, которое меня очень расстроило.
Когда я вышел за пределы забора было ощущение что уже ночь, но почему то светило солнце и было светло как днём. Я испытал чувство паники, потому, что ситуация на улице в «общем» стала напряжённой и тревожной, это читалось в шагах прохожих в их взгляде, в аккуратности поворотов машин, всё казалось очень тихим, как будто бы выслушивая беду.
Не очень быстрым, но уверенным шагом я оказался у входа в подвал соседней пятиэтажки. Вход в подвал представлял собой углубление в земле с жестяной крышей и ступеньками, по которым можно спуститься в это углубление, где и расположена дверь в подвал. Уже под крышей этого подвала я спустился так низко, что бы мог выглянуть наиболее незаметно. Повернул голову вправо и начал осматривать территорию. Вокруг, кажется никого не было. И вдруг слева я услышал не понятный шорох, я повернул голову, сердце ушло в область живота, и отказывалось там биться. Это был высокий человек в потрёпанной куртке, который прошёл мимо меня и встал в самом углу, справа. Он молчал. Я вгляделся в лицо это был Тоша, мой друг детства. У него было всё лицо в зелёнке и ссадинах. Я не стал выяснять причины его потрёпанного вида, и сразу рассказал, рассказал, что в городе появились патрули и лучше не попадаться им на глаза. Рассказал, что лучше не попадаться вообще никому на глаза, потому, что.. потому, что так лучше. Ещё я сказал, что надо уходить отсюда, потому, что здесь очень легко нас найти, надо бежать в глухое место и я начал подниматься по ступеням. Подождав, когда патруль из двух человек с автоматами удалится так далеко, что бы не услышать шаги по ступеням я проскользнул за угол и спрятался за куст. Я побежал вдоль дома, минуя все парадные, мимо старых гаражей, вокруг школы, в которой я когда то учился. Я бежал на скорости, на какую только был способен, замирая за деревьями, когда встречал патрули или прохожих, Тоша следовал рядом. Мы пробежались вдоль девятиэтажного дома и оказались ещё у одной девятиэтажки, у первых парадных. Внутреннее чувство подсказало, что мы в Парнасе, и сегодня ночью тут будет безопасно. Я открыл парадную и побежал по ступеням, за мной вошла пожилая женщина, которая тоже ловко поднималась по лестнице, я изо всех сил бежал наверх, что бы оказаться выше её квартиры, что бы спрятаться где нибудь, что бы она не могла меня узнать а иначе… придётся… я бежал выше.
Я лёг на пол, на верхней площадке, было светло внутри и темно снаружи, поэтому ничего не было видно. Я собрал силы, поднялся на пролёт выше чем тот, где расположены самые верхние квартиры, зашёл за угол, сел и под ритмичное дыхание, закрыл глаза.

@темы: Отдельная реальность

11:01 

11:00 

Путь воина (англ. Warrior's path) — одна из основополагающих концепций, использованная мыслителем эзотерической ориентации и мистиком Карлосом Кастанедой в своих книгах.[1] Определяется им как наиболее эффективный способ жить. Термин воин используется автором без коннотации воинственности, а в смысле духовного и психического состояния.
Быть воином — это самый эффективный способ жить. Воин сомневается и размышляет до того, как принимает решение. Но когда оно принято, он действует, не отвлекаясь на сомнения, опасения и колебания. Впереди — ещё миллионы решений, каждое из которых ждёт своего часа. Это — путь воина.

— Карлос Кастанеда «Колесо времени»[2]
Дух воина не связывается ни потаканием себе и жалобами, не связывается он победами или поражениями. Дух воина связывается только с борьбой, и каждое усилие — это последняя битва воина на земле. Таким образом, результат имеет очень мало значения для него. В своей последней битве на земле воин позволяет своему духу течь свободно и ясно. И когда он проводит свою битву, зная, что его воля безупречна, воин смеётся и смеётся.

— Карлос Кастанеда «Отдельная реальность»[3]

Однако есть прямые аналогии с термином «воин» в традиционном понимании. Во-первых, способом бытия воина является постоянный риск и существование на границе жизни и смерти. Во-вторых, воин существует в режиме сверхусилия и поиска силы в том смысле, в каком Ницше говорит о воли к власти. Но главное в том, что путь воина понимается как путь расширения своего сознания. По этой причине Дон Хуан на определенном этапе своего учения переопределяет термин «воин» в термин «человек знания».
[править]
Составляющие концепции

В книгах Отдельная реальность и Путешествие в Икстлан даётся описание системы понятий и практик. Рекомендации, которые даёт дон Хуан Кастанеде, являются основой Пути воина:
Стереть личную историю — необходимо для освобождения от мыслей и ожиданий других людей, особенно тех, которые хорошо с нами знакомы.
Избавиться от чувства собственной важности — чувство собственной важности уменьшает личную силу человека и мешает ему трезво оценивать ситуацию, акцентируя внимание на чувствовании себя оскорблённым.
Использовать смерть в качестве советчика — оценивать все действия с точки зрения их неважности перед лицом смерти.
Принять ответственности за свои поступки — не сожалеть о своих поступках и решениях или подвергать их сомнению, поскольку человек смертен и времени на сожаления у него нет.
Стать недоступным — касаться окружающего мира с осторожностью, не брать от него излишнего. «Ты не съедаешь пять куропаток, ты ешь одну. Ты не калечишь растения только для того, чтобы сделать жаровню».
Избавиться от распорядков в жизни — избавиться от связывающих распорядков, стать свободным, текучим, непредсказуемым.
Принять настроение воина — совершать все поступки в настроении, сочетающем самоконтроль и отрешённость, быть безупречным.

@темы: К диплому, Копипасты

10:29 

Тональ (исп. el tonal) в философии Карлоса Кастанеды — это одна из частей "истинной пары", второй из которых является нагваль. В описываемом Карлосом Кастанедой учении магов-тольтеков данное понятие применяется в двух различных смыслах. В космологическом смысле тональ — это «проявленное», «реальность», «то, где существует всякая объединенная организация»[1]. Применительно же к конкретному человеку (или любому воспринимающему существу) тональ — это организующее начало восприятия, строящее для субъекта восприятия его личную реальность. Тональ — это упорядоченная и доступная восприятию обычных чувств часть мира, и, одновременно, личный тональ человека — это то, что делает мир для него таким, каким он его воспринимает.

Сутью пути воина, системы подготовки мага, описываемой Карлосом Кастанедой, является расчистка личного тоналя практикующего, то есть устранение фильтров восприятия, обуславливающих и поддерживающих в его уме привычные концепции мира и самого себя: ...все, что я делал с тобой или для тебя, делалось для выполнения одной единственной задачи -
задачи чистки и приведения в порядок твоего острова тоналя. Как в своё время делал и мой учитель.
Дон Хуан Матус — Карлосу Кастанеде[1]

Сказки о Силе

@темы: Копипасты, К диплому

10:17 

Нагуаль — трансцендентная реальность, бесконечная и необозримая, недоступная непосредственной интерпретации органами чувств. Противоположность тоналю, то есть тому, что упорядочено органами человеческого восприятия, то, что описывается и фиксируется с помощью понятий, идей и представлений. Все, что описывается и очерчивается в форме какого-то либо рода знания, становится частью тоналя, частью известного. «Нагваль» же относится к разряду «неизвестного», то есть того, что в принципе может быть познано человеком, но пока неизвестно, и «непознаваемого», то есть того, что не может быть познано человеком ни при каком условии, принципиально недоступном для сознания.

@темы: Копипасты, К диплому

10:16 

10:15 

Сайт Кастанеды

10:14 

Согласно книгам Кастанеды, «магия» линии дона Хуана заключалась в изменении и обострении восприятия и осознания своей жизни, что, согласно учению, позволяет существенно расширить и даже кардинально изменить представления о познаваемом. То есть «магия» — это не фокусы с доставанием «чего-то» из ниоткуда, а практика расширения восприятия за границы известного человеку. Также магия в учении толтеков не имеет своей целью власть над другим людьми, вмешательство в их судьбу и здоровье. Целью является так называемое «сгорание в огне изнутри» — достижение иной формы существования в «энергетическом теле», что есть весьма недалекое от спасения души в христианстве. А существует мнение, что как и всё на «бренной земле», это просто взгляд с другой точки зрения (взгляд на предназначение человека). Т.о. «спасение души» описывается другими словами, возможно, более точными. По окончании обучения Карлос Кастанеда стал убеждён, что он оказался свидетелем совершенно иной когнитивной системы («синтаксиса иного типа»), нежели европейская. Термином «магия» Кастанеда был недоволен, так как считал его неточным, поэтому впоследствии в поиске более точного термина заменил его на сибирское слово «шаманизм», которое тоже не вполне соответствовало действительности, так как отображает знания о взаимодействии с окружающими духами, что является лишь очень малой частью учения.

@темы: Копипасты, К диплому

10:12 

Когнитивный диссонанс
читать ссылки в wiki

@темы: К диплому, Копипасты

10:11 

Когнитивная система — система убеждений человека, сложившаяся в его сознании в результате его характера, воспитания, обучения, наблюдения и размышления об окружающем мире. На основе этой системы человек ставит себе цели и принимает решения о том как надо действовать в той или иной ситуации, стараясь избежать когнитивного диссонанса.

@темы: К диплому, Копипасты

10:10 

К. Кастанеда:

Чем больше окружающие знают, что вы собой представляете и что от вас следует ожидать, тем сильнее это ограничивает вашу свободу

@темы: К диплому, Копипасты

02:07 

Карманный мессия

Ни один человек
не может решить проблемы
другого человека, чья проблема
заключается в том,
что он не хочет,
чтобы его проблемы
были решены.

@темы: Копипасты

01:29 

я не хочу постигать доступное, хочу изучать неизвестное.

@темы: Наблюдательство

01:18 

Таблица взаимосвязей соматического заболевания и психологических предпосылок призвана помогать традиционной медицине, а не заменять ее.

@темы: Наблюдательство

00:39 

Современные исследования о шаманизме исходят из "проекта"
мира, который был выработан в Европе в Новое время, и
продолжают оставаться тем, что Хайдеггер называет "способом
исчисляющего опредмечивания сущего" [11, c. 37]. В них не
остается места ни осмыслению, ни вопрошанию, ни диалогу, ни
решимости испытать "сущностный ужас - залог таинственной
возможности опыта бытия" [11, c. 38]. При изучении шаманизма
отечественная этнография и западная антропология ограничиваются
описанием бытования шаманских верований и обрядов в контексте
традиционной культуры и исторической ретроспективы народов [1;
3; 7; 8; 14]. Как пишет В.Н.Басилов, технику шаманских
"трюков" должны объяснять мастера иллюзиона, а не ученые [1, c.
214].

@темы: Копипасты, К диплому

00:34 

Осознание природы альтернативной реальности
шаманских чудес и вообще мистики традиционного мира бурят,
которому дали толчок близкое знакомство со многими современными шаманами, а также
изучение неопубликованного материала, который в разные годы ХХ
века был собран Ц.Ж.Жамцарано, М.Н.Хангаловым, С.П.Балдаевым,
К.Хадахнэ, Т.К.Алексеевой, И.Е.Тугутовым, П.П.Баторовым и
другими бурятскими этнографами и собирателями, а также научными
экспедициями Бурятского института общественных наук, заставили
И.Урбанаеву в связи с проблемой адекватного понимания шаманских
феноменов заново для себя осмыслить проблему реальности и
критериев существования, уяснить коренную онтологическую
проблематику и с этой точки зрения оценить познавательные
возможности современной науки и проделать под определенным
углом зрения экскурс в историю философии. Одним из выводов,
сделанных в этом направлении исследования, является признание
принципиальной недостаточности методологии традиционных
академических - этнографических, антропологических и т.д. -
подходов для понимания природы шаманской реальности и
старобурятской мистики.

@темы: Копипасты, К диплому

00:29 

Интерес к шаманизму вызван ощущением мира альтернативной реальности.

@темы: К диплому, Копипасты

Наблюдательство

главная